Интересуетесь маркетингом? Вступайте в клуб.
1 2 3

Положение о клубе маркетологов Дагестана

1.Общие положения. 
1.1. Клуб маркетологов Дагестана (далее «Клуб») образован как профессиональное сообщество специалистов 6 октября 2010 года в сфере маркетинга в целях содействия развитию маркетинговой деятельности в различных сферах экономики Дагестана: бизнесе, науке, образовании.
1.2. Клуб не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.3. В своей деятельности Клуб руководствуется настоящим Положением и нормами российского законодательства.
1.4. Решения, принимаемые Клубом, носят рекомендательный характер.
1.5. Заседания клуба проводятся не реже одного раза в месяц (планово - каждое последнее воскресенье месяца).
2. Основные цели, задачи и функции Клуба.
Основной целью деятельности Клуба является пропаганда и развитие маркетинга в Дагестане.
2.1. Задачи Клуба: 
-организация общения в профессиональной среде;
-организация взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти по профессиональной деятельности маркетологов;
-изучение и публичное рассмотрение опыта эффективного маркетинга и менеджмента, обобщение и анализ различного опыта применения маркетинга на предприятиях региона;
-обеспечение членов Клуба полезной и достоверной информацией;
-проведение открытых встреч, общественных акций, круглых столов для профессионального роста членов Клуба.
2.2. Функциями Клуба являются:
- информационно-аналитическая; 
- проектно–прогностическая;
- информационно–коммуникативная;
- исследовательская;
- консультативная.
В итоге будет осуществлено обобщение обозначенных задач в одну самую главную – участие в Клубе – это получение практической выгоды. Что подразумевается под практической выгодой?
• Если Вы студент, то выгода для Вас в получении практических навыков и опыта работы в сфере маркетинга, а также возможность через Клуб либо, заведя полезные знакомства, трудоустроиться, либо реализовать свои идеи и проекты.
• Если Вы преподаватель, то – это отличная возможность апробировать свои научно-теоретические навыки и разработки в проводимых в Клубе фокус–группах, а также возможность найти в ходе дискуссий Клуба новые темы и идеи для своих научных работ.
• Если Вы специалист в сфере маркетинга, то – это отличная возможность не только поделиться своими знаниями и опытом работы, но и решить свои практические проблемы и задачи в области маркетинга, которые будут поставлены и перед участниками Клуба.
Для достижения указанных задач Клуб:
проводит ежемесячные встречи (заседания) членов Клуба для общения и обмена полезной информацией в рамках целей и задач Клуба;
проводит конференции, семинары, лекции по менеджменту и маркетингу, а также другие, в том числе социально-культурные мероприятия;
организует посещение фирм, успешно реализующих на практике элементы маркетинга и консалтинга, с целью накопления практического опыта;
проводит консультационную, информационную, аналитическую, научно-исследовательскую деятельность;
содействует развитию деловых контактов специалистов в области маркетинга;
обеспечивает взаимодействие лиц, заинтересованных в эффективном функционировании службы маркетинга на предприятиях;
свободно распространяет информацию о своей деятельности, в том числе в средствах массовой информации.
3.1. Структура и органы управления Клубом.
Общее собрание принимает решения по вопросам деятельности Клуба, указанным в настоящем Положении, путём проведения открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов Клуба.
Заседания участников Клуба проводятся в соответствие с установленным временем. 
В промежутках между Общими собраниями постоянным действующим органом управления Клубом является Совет Клуба.
В состав Совета клуба входят: председатель, сопредседатель,  ответственные по направлениям. Руководит работой Совета – Председатель Клуба.
3.2. Совет Клуба:
- организует и координирует мероприятия, проводимые в рамках Клуба;
- контролирует взаимодействие между членами Клуба, решает вопросы привлечения и исключения из Клуба.
Совет Клуба принимает решения по вопросам, отнесённым к его компетенции, посредством проведения открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов Совета (50% плюс один голос). По вопросам исключения членов Клуба решения принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3) присутствующих членов Совета.
4. Условия участия в Клубе.
Членами Клуба могут быть специалисты в сфере маркетинга и менеджмента, преподаватели соответствующих специальностей, присутствие которых в Клубе даст возможность более качественно достигать выше обозначенные цели и решать поставленные задачи, а также студенты старших курсов, рекомендованных в качестве членов Клуба. Прием членов Клуба осуществляется по итогам годового присуствия в закрытом чате Клуба.
Выход из Клуба осуществляется:
1. Свободно по желанию участника Клуба с предварительным уведомлением Совета клуба.
2. В исключительных случаях по решению Общего собрания участников Клуба.
5. Права и обязанности участников Клуба.
5.1. Для осуществления своих целей члены Клуба имеют право:
- свободно участвовать в работе Клуба по направлениям его деятельности. - посещать заседания Клуба (включая бесплатные мастер–классы и тренинги, проводимые в его рамках).
- вносить предложения по управлении деятельностью Клуба
(5.2. Участники Клуба обязаны:
- соблюдать настоящее Положение.
- принимать активное участие в работе Клуба (предлагать новые форматы и темы проведения заседаний, быть открытым для общения, активно участвовать в обсуждении вопросов во время заседаний).
Сайт сделан в студии
Декарт Медиа